Условия гарантии и замены
В случае, если поломка происходит в гарантийный период, ремонт для ЛПУ бесплатный. После гарантийного срока ремонт оплачивается заказчиком. Если поломка не по вине пользователя и не подлежит ремонту, оборудование заменяется на новое.
Гарантийный ремонт невозможен в следующих случаях:
- наличие механических повреждений на оборудовании;
- небрежное обращение с техническими товарами, включая эксплуатацию изделия с недопустимым превышением нагрузки или интенсивности;
- возникновение неисправностей в следствие стихийных бедствий и/или техногенных факторов (гроза, наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
- поломки в результате неправильного подключения к сети, использования техники при нестабильном напряжении в электросети (отклонение показателей частоты от номинального значения более, чем на 0,5%, отклонение показателей напряжения от номинального значения более, чем на 10%);
- использование приборов и инструментов не по назначению, нарушение условий эксплуатации, указанных в инструкции, которая приложена к изделию;
- проникновение насекомых, животных, пыли, жидкости и других посторонних предметов и веществ в корпус изделия;
- несоответствующее оформление гарантийного талона или его частичное заполнение.
При обращении в сервисный центр в случаях, которые не являются гарантийными, Клиенту может быть выставлен счет за проведение диагностики с целью выявления неисправности. Не гарантийными считаются обращения, противоречащие условиям гарантийного обслуживания. Также счет за диагностические мероприятия может быть выставлен, если обращение является необоснованным, и изделие не нуждается в ремонте.
Доставка изделий в сервисный центр и возврат после гарантийного обслуживания осуществляется силами клиента. Гарантия на установленный запчасти составляет 6 месяцев. На расходные материалы гарантия не действует (фильтры, лампы, санитарные емкости, аккумуляторные батареи и т.д.).